мы тож как-то наткнулись с сыном на эти лингвистические сказки Петрушевской, читать забавно, смеялись и развлекались, вечером папу озадачили, читали ему с серьезным видом, такая зарядка для языка)))но искать в них смысл??? я бы на месте педагога обходила эти упражнения...раз уж авторы включили их в учебник да еще потрудились составить такое некорректное задание..
сегодня сидим дома с соплями, отпросились на пару дней без справки, раньше как то не приглядывалась, а сегодня позвонила учителю уточнить, проходили тему сотни или нет еще, узнала (5 математик в неделю у нас) что 4 урока в неделю новая тема, 1 урок на повторение, это норм???? как это усвоить то??? пошла купила метод пособие к учебнику Петерсона, чтобы смотреть онлайн, завтра буду сотни объяснять....
О, знакомый наш Петерсон! Так его же вроде отменили с этого года? Или вы уже во втором классе?
У нас у старшего Петерсон. Думаю, только благодаря тому, что он способный, ну и учительница, видимо, хорошо преподает, нам даже не пришлось в эту математику соваться. Но нагрузки там да, тяжелые для детей. Каждую неделю самостоятельные пишут, а то и по две. Младшему повезло. Петерсона отменили, какое-то облегчения прям. Я не знаю как бы я ему все это объясняла. ему то точно пришлось бы.
Qui nescit tacere, nescit et loqui (Seneca).
---------------------------------------
да мы во втором классе, но сын ориентируется вроде быстро в Петерсоне, пока сложностей нет, просто мы болеем и каждый день новая тема, это конечно в домашних условиях сложно, еще и отрешать, чтобы когда выйдешь и попадешь сразу на самот работу не дырявить взглядом тетрадь)))
Комментарии
про калушат
мы тож как-то наткнулись с сыном на эти лингвистические сказки Петрушевской, читать забавно, смеялись и развлекались, вечером папу озадачили, читали ему с серьезным видом, такая зарядка для языка)))но искать в них смысл??? я бы на месте педагога обходила эти упражнения...раз уж авторы включили их в учебник да еще потрудились составить такое некорректное задание..
ага
Читать забавно, но вот переводить это на русский язык даже мне было затруднительно
Qui nescit tacere, nescit et loqui (Seneca).
---------------------------------------
что русский тут метематика
сегодня сидим дома с соплями, отпросились на пару дней без справки, раньше как то не приглядывалась, а сегодня позвонила учителю уточнить, проходили тему сотни или нет еще, узнала (5 математик в неделю у нас) что 4 урока в неделю новая тема, 1 урок на повторение, это норм???? как это усвоить то??? пошла купила метод пособие к учебнику Петерсона, чтобы смотреть онлайн, завтра буду сотни объяснять....
Петерсон
О, знакомый наш Петерсон! Так его же вроде отменили с этого года? Или вы уже во втором классе?
У нас у старшего Петерсон. Думаю, только благодаря тому, что он способный, ну и учительница, видимо, хорошо преподает, нам даже не пришлось в эту математику соваться. Но нагрузки там да, тяжелые для детей. Каждую неделю самостоятельные пишут, а то и по две. Младшему повезло. Петерсона отменили, какое-то облегчения прям. Я не знаю как бы я ему все это объясняла. ему то точно пришлось бы.
Qui nescit tacere, nescit et loqui (Seneca).
---------------------------------------
про петерсона
да мы во втором классе, но сын ориентируется вроде быстро в Петерсоне, пока сложностей нет, просто мы болеем и каждый день новая тема, это конечно в домашних условиях сложно, еще и отрешать, чтобы когда выйдешь и попадешь сразу на самот работу не дырявить взглядом тетрадь)))
девочки, я вообще ничего не
девочки, я вообще ничего не поняла :bigsmile:
Пора в школу!
Не переживай, Ми-ла, скоро у тебя дочка в школу пойдет тоже будешь подтягивать свои знания. Вот тогда и узнаешь что такое бутявка :bigsmile:
Qui nescit tacere, nescit et loqui (Seneca).
---------------------------------------
как
Мммммм
Комментировать