Вы слышали....
О методе Глена Домана?Все мои подружки просто помешались на нём и его карточках.Одна из них так нахваливала своего малыша в развитии.что я возьми и скажи:"Может и мне эти карточки приобрести?".Так эта знакомая аж в осадок выпала."Вы уже большие,нужно было начинать в 6 месяцев заниматься,ну или хотя бы в 9,а сейчас уже поздно!!!!!!!"Я ЧТО-ТО ПРОПУСТИЛА?Моя Дашка и сейчас-то не очень жалует разные пазлы и конструктора.Я ей постоянно что нибудь для развития моторики покупаю.БЕСПОЛЕЗНО.Её книжечки картонные с животными интересуют и то 2 мин.Она их сама тянет.Но конечно 10 животных она не знает.С фасолькой хорошо гуляет и водой.Короче призадумалась я сначала и в инет полезла картинки качать.Мои подружки говорят что у их эти животные и мяукают и гавкают и дети повторяют.НАДО ЖЕ?Не нашла я этой программы и решила сама по своему заниматься с Дашкой.Пока без успешно.Раскидывает мои открытки и ложки и всё что я ей предлагаю.Она у меня в другом гений.Жизнь покажет.
Комментарии
А К ГОРШКУ..........
Совсем не хочет приучаться.Писяет в колготки и похаживает себе и оно ей совсем не мешает.И соску сосёт.И скажу что ей это очень надо.У нас пока 6 зубов и наша соса просто отдушина и чесалочка.Мне и самой нравится смотреть на её когда она с ней.И ночью бутылочку с молоком пьём...............наслаждаюсь.
методика Глена Домана
Я слышала про его методику и даже что-то подобное делала для Павлушки.
Печатала картинки со слогами и в файлики, потом из них книжку делала.
Он любил листать эти книжечки.
Потом еще на компе играл: надо было подбирать слова и их написание и тому подобное.
Как показала опыт, он быстро научился читать, сейчас уже бегло читает.
Так что рациональное зерно в этом есть, главное, чтоб все было в виде игры, а не нудного заучивания.
Да и не обязательно раскошеливаться на какие -то методике, можно и своими материалами обойтись ,если не лень.
Вовсе даже не поздно, он построил свою систему для трех-четырехлетних малышей. Как он утверждает, что мозг интенсивно развивается в первые три года. А вообще мозг растет до семи с половиной лет, так что точно не поздно
Qui nescit tacere, nescit et loqui (Seneca).
---------------------------------------
я вообще-то
против обучения деток..Именно обучения!!!!
Всё должно быть в виде игры.я про эту сиситему не слышала.
Если она в виде игры. то можно попробывать.
про горшок -не парься..Научится.Ведь до школы в штанишки писать не будет!!!!
Да и соска-если ребёнку нравится!!!Пусть сосёт.Мой не брал совсем..а молочко из бутлочки пил на ночь долго...нравилось ребёнку!!!!Все детки разные...
а нужно это ребенку?
Я считаю, что учить не поздно, если есть желание и ты считаешь, что это действительно нужно ребенку. А ребенку, мне кажется это совсем не нужно.
Ребенку будет интереснее слушать как можно больше сказок, песен, стихов. Играть с мамой в традиционные потешки, пальчиковые игры. Больше гулять, ходить в зоопарк, в кукольный театр и т.д. Видеть все"вживую", а не на карточках. И не волнуйся, твой ребенок разовьется, так как нужно, а может и лучше тех, кому с рождения тыкают в лицо карточки. А читать она у тебя обязательно научится, так же как и писать на горшок. Всему свое время. И желание.
Мой детенок знает все буквы, цифры до десяти на русском и английском языке, пытаеися складывать и отнимать. Читать его пока не тянет. У одной моей знакомой малыш строит из конструктора офгенные корабли и замки. У другой - дочка рисует с 8 месяцев. Как она рассказывает, исполнилось девочке 8 месяцев, дали ей карандаш в руки, и больше с ней хлопот не было. А еще у одной - ребенок 3 года на барабанах играет (у мальчика абсолютный слух), кстати, в новогодней "Минуте Славы" выступать будет.
Зачем навязывать малышам наши материнские желания, пусть ребенок развивается, так как ему природа подсказывает, а подкорректировать мы всегда успеем.
Просто так ничего не
Просто так ничего не разовьётся. А время будет упущено. В семь лет уже нечему развиваться, т.к. головной мозг уже заканчивает своё развитие, можно дальше только обучаться. Но с каким потенциалом ребёнок вступит в своё семилетний возраст( в школе) - это заслуга родителей. И не наследственность, дар так какой-то, а кропотливое каждодневное разностороннее развитие ребёнка. Конечно в виде игры, разве могут возникать ещё какие-нибудь вопросы на эту тему? Ни один маленький ребёнок не будет воспринимать информацию, если это даётся в сухом назидающем виде. Кто-то на барабане играет, кто-то рисует, кто-то читает уже в 1,5 года. На сегодняшний день это уже не чудо. Плохо , что это однобоко, можно всему ведь "научить". Вопрос "как"? А Вопрос "зачем"? - глупый, учитывая в каком веке мы живём, зная большие возможности детского возраста и ломая закостеневшие стереотипы нашей совдеповщины. Так вот к вопросу "как"? Система Домана, Монтессори и т.д. - это столетние устаревшие системы, тем более для детей с ограниченными возможностями. Другое дело, что эти дети становятся круче наших, и , с другой стороны, если здоровым детям по ним заниматься(этого никто не отнимал), то они достигают вообще небывалых высот. Но тем не менее - это позавчерашний век. Другими словами - есть круче - система Тюленева П.В. Но тут есть свои подводные камни....
На самом деле, занимайтесь , обязательно занимайтесь, давайте всё, всегда , интересно и чтобы сомой было прикольно. Просто так ничего не вырастает, всё равно надо поливать. Главное , не вините себя, что что-то не знаете, что-то недодали или не сумели. Самое ужасное - это бездействие и большое самомнение, что всё само разовьётся, дет.сад научит, а школа подкорректирут.
Танюша
Я согласна с тобой.Конечно нужно заниматься с ребёнком.Плоды конечно будут.У меня у старшей очень хорошая память.Как только она начала говорить мы учили разные стишки,потом стихи и всего Чуковского (в стихах).Ей это нравилось.Сейчас что касается наизусть-без проблем за 30 мин.8 столбиков.После 2-х раз прочитанный текст близко к тексту.Учительница нахваливает и дочка в восторге.И зрительная память хорошая.Это всё с детства фундамент.А с младшей я тоже заниматься начала.До этого я не могла,со здоровьем проблемы были.А за Тюленева спасибо.Обязательно просмотрю его методику. :8)
Комментировать