инструктажи
Сегодня на работе нас под роспись инструктировали, что делать в случае пожара, тер.акта, если ребёнок конфеткой подавился и ещё много чего. Была удивлена, когда сказали, что в случае травматизма в школе, администрация сразу же сообщает в министерство образования, что в школе случай травматизма. В течение 3-х дней проводится проверка кто виноват. Я удивилась, что не родители жалуются, а сама администрация школы тут же.
Показывали, как делать непрямой массаж сердца. Был какой-то фильм нерусский. Меня удивило ,что делают сразу 2 выдоха и 15 движений на грудную клетку. Нас всю жизнь учили, что 1 выдох и 5 нажатий.
А когда про терракт говорили, я чуть не плакала. Уговаривала себя, что если, не дай Бог, что случится, принимать решение в своём классе придётся мне. Ценная информация: сказали ,что если и есть во время тер.акта возможность сбежать, то только в первые минуты. Пока бежится, надо бежать. Врассыпную. Но я же не смогу первоклашкам объяснить, что надо бежать. И сама не побегу. Я же учитель.
Самое страшное- принимать решение. Не дай Бог кому-то вообще оказаться в данной ситуации, но ещё страшнее нести ответственность за 26 маленьких жизни.
Грустно всё это.
Комментарии
как я тебя понимаю
я тоже расписываюсь в ответственности за жизнь и здоровье детей и меня посещают такие же страхи и чувство ответственности и какой-то беспомощности, если правда что-то глобальное. у меня то вообще малявки. я в гос садике на яслях работала. 20 двух-трехлеток.
ужас
какая ответственность!
ответственность
А самое страшное, что, если ты предпримешь попытку спасти детей, но у тебя не получится, тебя по судам затаскают, будут в тебя камнями кидаться. На самом деле страшно. Особенно, если учесть, что сейчас в стране творится.
Не дай Бог ,чтобы кому-то из нас это понадобилось. Я, например, до сих пор не знаю ,что мне делать, если у ребёнка- астматика приступ начнётся. Я смогу ребёнку оказать психологическую помощь, но медицинскую, вряд ли.
Алекс,
Всё ты сможешь, главное не паниковать.
Страхи оставляешь на ночь, на свободное от работы время, а на работе быть сильной и ответственной.
И главное, меньше думать о плохом, чтобы этими страхами плохое к себе не притягивать.
правильно
О плохом вообще думать не надо. Если учесть, сколько проверок наша школа выдержала на всё-всё-всё, то нам вообще ничего не грозит.
конечно все будет хорошо
я только один раз в яслях у себя оказывала первую помощь, когда у меня мальчик подавился за столом, а я в это время за соседним столом докармливала кого-то. Так в меня будто вселился кто-то сильный и я в шоке резко схватила мальчишку и подняла вниз головой и потрясла, кусочек выскочил, потом долго утешала всю испуганную группу и читала лекции о поведении за столом. Причем у меня тогда жутко спина болела, а мальчик был нелегонький. В экстремальных ситуациях инстинкты включаются.
Но думать об этом и правда надо поменьше. Я тоже тревожная очень. Зато по сто раз перестраховываюсь в мелочах. В яслях я даже карандаши прятала и выдавала рисовать только под моим присмотром. Сейчас чуть спокойнее стала. Полезно все же в садике поработать до рождения своих малявок))
Комментировать