Открытый урок!
Сегодня по музыке был небольшой концертик, типа открытого урока.
Детишки показывали чему обучились за это время.
Сольная программа: играли песенки чистых интервалов.
Ну и теория: играли разные песенки и нужно было угадать интервал. Потом детки сами друг другу загадывали интервалы и нужно было спеть и попасть в ноты :) Ну и всякие другие задания.
Павлушка, молодец! Справился со всеми заданиями на отлично! Не боялся даже сцены, хотя народу там было не много и все знакомые.
Да уж.....ведь недавно и знать не знали что такое музыка и как играть не скрипке :) Вот ведь дети растут!
p.s. Кстати, догнали девочку, которая обучается с прошлого года и даже больше, Павлик выступил лучше ее. Хотя не сказала бы, что он много занимается и вобще его сложно заставить :(
Хоть по музыке отмучались :) Завтра и послезватра нас ждут тесты в воскресных школах
Комментарии
Какой обаятельный
Какой обаятельный мальчишечка!)) А если догнали девочку, которая в два раза дольше занимается - значит, как минимум, есть способности (а может, и талант)))... А как ваши школы?
спасибо!
Да, способности, наверно, есть. Он и по английскому догнал сверстников с прошого года.
С октября начал ходить, а отвечает лучше остальных, как сказала учительница.
А по школам я уже отписалась: в одной (математической) еще результат не известен, в двух других - очень хорошоий шанс поступить. В английской школе 4,7 (проходной балл предполагается ниже 4.4). Во французской высокий балл - 112 (макс. 124).
Не знаю как только выбирать будем, если во все три потсупим
Qui nescit tacere, nescit et loqui (Seneca).
---------------------------------------
красавчики!) а у самого
красавчики!)
а у самого ребенка не спрашивали - где бы ему больше хотелось учиться, если во все три поступит? Может, у него уже есть предпочтения, о которых он не говорит? Представляете, какой стимул будет и дальше учиться, да самооценка повысится: сдал экзамен, поступил, куда сам выбрал... Тут взрослый от радости до потолка прыгать будет, не то что семилетка))
ага, спрашивали
Не может выбрать, все нравятся
А самим нам сложно выбрать, у каждой свои приемущества: удаленность от дома, наличие языка (двух) с первого класса или сильная математика.
И что у него сильнее: математика или английский я даже не знаю теперь.
Qui nescit tacere, nescit et loqui (Seneca).
---------------------------------------
Комментировать