Зарядка для ума
Опубликовано чт., 18/09/2008 - 12:58 пользователем lena-pena
Приветики! Вот хочу вам зарядку для ума выложить. Эти задачки в учебнике по математике за 2 класс. Я конечно не сильна в математике, но уже за 2 класс рашила бы, а тут ... Короче решите, напишите:)
1: Нарисуй 2 отрезка так, что бы нижний был короче верхнего на 2 см., но длиннее на 1 дециметр
2: какие числа получаются на выходе, если на вход получаются числа 7,8,9,16.
Ничем не ошиблась, так в учебнике.
Комментарии
А ты точно
А ты точно ничего не пропустила в условиях задач?
Если все так, то какая-то ерунда.
Еще до вечера подумаю.....здесь наверно какая-то закавыка есть.....
==============================
Qui nescit tacere, nescit et loqui (Seneca).
---------------------------------------
Никогда не спорьте с идиотом!
Во-первых, он опустит Вас до своего уровня, а во-вторых, всё равно выиграет, потому как имеет большой опыт
Qui nescit tacere, nescit et loqui (Seneca).
---------------------------------------
вечером у
вечером у подруги спрошу автора, ничего не пропустила, слово в слово-лично под диктовку писала.Я подруге говорила подойти к учителю и поинтересоваться как решать. Свекровь моя математик- сказала бред полный
У нас во всех
У нас во всех школах одна программа.Автор:Чеботаревская,Касабуцкий , Столяр. Выпущен в Минск. Нар Асвета 2006 . Утверждён мин. обр респ. Беларусь.
чес слово хрень
чес слово хрень какая то, может там что нить недописано. А какая у вас программа?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Радует что выжила, Огорчает что из ума))))))))
про учебники
интересные задачки)))))))))) а кто ж автор то, опубликуйте фамилию!!!!!
если дети во втором классе такие задачи решают им прямая дорога сразу после второго на физический факультет в МГУ!!!!!!!!
задачки
Единственное, что мне пришло на ум по первой задачке это:
Нарисовать слева, что нижний отрезок короче верхнего на 2 см, а справа, что он длиннее на 10 см примерно так
----------------------------------...............................................
..............-------------------------------------------------------------
Насчет второй задачки вообще ничего не могу сказать, т.к. условия задачи мне не понятны. Что такое вход? и что такое выход?
А муж вообще пожал плечами, хотя у него с математикой очень хорошо.
==============================
Qui nescit tacere, nescit et loqui (Seneca).
---------------------------------------
Никогда не спорьте с идиотом!
Во-первых, он опустит Вас до своего уровня, а во-вторых, всё равно выиграет, потому как имеет большой опыт
Qui nescit tacere, nescit et loqui (Seneca).
---------------------------------------
Вот и я так
Вот и я так подумала насчёт 1, а вторая осталась загадкой. Короче полный пипец- это 2 класс. Сейчас во 2 классе должны выучить таблицу умножения полностью. Насколько я помню мы вроде её учили пару лет. Поправьте, если ошибаюсь. Короче надо ехать подруге за решебниками:)
про задачку
дурдом какой-то...
вот так попросит ребенок помочь с задачкой... и будешь сидеть тупить...
Ну, какой же все же ответ? Интересно...
да уж..
Надеюсь, на ЕГЭ не такие тупые вопрсы ?:))
про задачки
слушайте а ведь ко всем задачникам практически сейчас решебники выпускают))))))))))) интересно что там написано, ведь решили поди Умищи эту задачку!!!!!!!!!
Ещё вариант с
Ещё вариант с первой задачей в голову пришёл: Если их нарисовать один прямо, а второй под наклоном вниз, так что б параметры нужные были. Может такое решение. А по поводу пторой: Мне кажеться здесь не правильно вопрос поставлен. Может закономерность найти... ХЕЗ
Комментировать